Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Как вернуть товар
Условия возврата
- Согласовать возврат товара с менеджером. Для этого необходимо выслать менеджеру фото товара и упаковки. На товаре не должно быть следов монтажа и подключения. Упаковка не должна быть повреждена или испорчена (отсутствие вмятин, царапин, скотча, надписей и т.д.).
Решение о возврате принимается в течении 2 дней. - При положительном решении о возврате, вам нужно привезти товар в упаковке в офис или на склад Компании. Возврат товара можно передать с нашим курьером, но эта услуга оплачивается отдельно).
- Заполнить заявление на возврат денежных средств. Если товар был оплачен наличными, то возврат денег осуществляется в момент возврата товара. Если товар был оплачен по безналичному расчету (картой на сайте, картой курьеру, по номеру счета в банке), то возврат денежных средств будет осуществлен также безналичным способом в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.
Возврат и обмен
Покупатель имеет право:- отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
- отказаться от товара в течение семи дней с его получения.
Порядок проведения процедуры возврата или обмена
- Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «Свет в Дом».
- Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
- Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
- Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Свет в Дом» для оценки состояния товара и упаковки.
- Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Свет в Дом», а также стоимость товара.
- Внимание: сгоревшие лампочки можно обменять по гарантии только в офисе.
Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ
- Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку.
- После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.
- Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
- Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина «Свет в Дом» по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес info@svetvdom-market.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
- наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
- номер товарно-транспортной накладной на груз;
- номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин «Свет в Дом».
Иные условия
Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.
Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.
Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя. Возврат из регионов в этом случае осуществляется лишь через транспортные компании «СДЭК» и «ПЭК» по тарифу "Склад Регион - Склад Москва".
Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.
Остались вопросы? Звоните менеджеру!